т. 044-233-00-63 т. 044-229-66-91 Сантехника - Киев

044-233-00-63
044-229-66-91
096-932-84-75
063-233-00-63
066-282-32-83

Курс валют

EUR - 9,80 USD - 7,95

Гарантия

Вопрос: Могу ли я лично приехать и купить товар?
Ответ: Да, можете. Для этого необходимо согласовать наличие товара по телефону с менеджером и уточнить адрес ближайшего пункта выдачи товара.

Вопрос: Есть ли гарантия на Гидромасажные ванны Eago и Artemis?
Ответ: Гарантия есть на все модели гидромассажных ванн, смесителей и мебели для ванных комнат данных производителей. В случае возникновения гарантийного случая, при наличии товарного чека, Вы имеете право обратиться к менеджеру нашей фирмы для уточнения места проведения гарантийного обслуживания.

Вопрос: Как производится оплата?
Ответ: Оплата производится в гривнах, по курсу указанному на нашем сайте. Возможные виды оплаты: наличным расчетом, безналичный расчет с НДС (только плательщики НДС), безналичный расчет без НДС (для физлиц в других городах, для фирм неплательщиков НДС), электронный перевод денег на Интернет-счет.

Вопрос: Можно ли заказать несколько товаров, а выбрать один?
Ответ: К сожалению, условия работы Интернет-магазина не позволяют нам предоставить на выбор несколько моделей товара, так как мы работаем только под заказ, и весь товар находится на складе. Желательно предварительно связаться с менеджером для решения данного вопроса.

Вопрос: Каковы гарантии получения товара после его предоплаты?
Ответ: Гарантией получения товара является счет-фактура, на основании которого производится платеж и платежное поручение, которое банк выдает вам после перечисления денег на наш расчетный счет.

Вопрос: Какую гарантию на продукцию предоставляет ваш магазин?
Ответ: На всю продукцию, представленную в нашем магазине, мы предоставляем гарантию производителя от 12 до 36 мес. и более (в зависимости от фирмы-производителя) и гарантию от нашего магазина на 6-12 мес. (на некоторые группы товаров).

Вопрос: На сайте указано, что товара нет в наличии или он ожидается. Как его можно заказать?
Ответ: Вы оплачиваете 100% стоимость товара, мы заказываем его у производителя и сообщаем Вам точную дату доставки товара.

Вопрос: Каким образом можно приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?
Ответ: 1. Вы заказываете счет-фактуру, при этом указываете, кто будет выступать плательщиком: ФИО или наименование фирмы; контактные номера, номер факса, электронный адрес.
2. Вы узнаете у менеджера реквизиты, сбрасываете копию платежки по факсу или на e-mail, мы вам отправляем «Автолюксом» или любым удобным Вам способом. Оплата доставки – за счет заказчика.

Вопрос: Какую службу доставки вы рекомендуете?
Ответ: Среди служб доставки Украины мы выделяем только те, с которыми наше сотрудничество продолжается уже свыше 2 лет. Это фирма «Автолюкс».

Вопрос: Можно ли забрать товар у вас в офисе?
Ответ: Да. Мы предоставляем для наших клиентов такую возможность как самовывоз товара.

Вопрос: По какому адресу находится ваш офис?
Ответ: Для получения этой информации необходимо созвониться с менеджером.

Вопрос: Как сделать заказ?
Ответ: Наш магазин предоставляет вам несколько возможностей оформления заказа:
- У менеджера – вы можете перезвонить по нашим контактным телефонам, отправить сообщение, или написать менеджеру по ICQ и сделать заказ;
- Через сайт: выбираете необходимый товар у нас на сайте, после этого нажимаете кнопку «купить», далее сверяете наименование и количество, в случае, если необходимо 2 шт. и более нажимаете «+»; вводите необходимые контактные данные – на указанный вами эл. адрес приходит подтверждение заказа. После поступления заказа к нам, наш менеджер с вами связывается.

Вопрос: Можно ли, чтобы по моей предварительной просьбе, ко времени прихода в магазин, заказ был собран?
Ответ: Да. Для этого вам нужно заранее предупредить менеджера.

Вопрос: Как происходит продажа товара при доставке?
Ответ: К вам приезжает курьер или водитель нашей фирмы, перед тем как выписать гарантийный талон и товарный чек, он обязательно при вас распечатает товар, вы проверяете его качество, наличие/отсутствие внешних дефектов и всех необходимых условий, подтверждающих качество товара, после этого осуществляется передача денежных средств.

Вопрос: Кому мне жаловаться в случае некачественного товара или обслуживания?
Ответ: В случае, если вы приобрели некачественный товар вам необходимо перезвонить нашему менеджеру по телефону. Если вам оказали некачественное обслуживание или не ответили на интересующие вас вопросы, вы можете перезвонить начальнику отдела продаж.

Вопрос: Почему у вас часто меняются цены?
Ответ: Частое изменение цен вызвано постоянной конкуренцией, как среди интернет-магазинов, розничных магазинов, а также и фирм-производителей. А также тем, что ассортимент товара постоянно обновляется более новыми товарами, а на товары, выпускаемые ранее, производитель снижает цену или снимает с производства.

Вопрос: Можно ли вернуть товар, если он не понравился?
Ответ: В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, в случае, если товар не был в использовании и сохранен товарный вид изделия, упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки и т.д. Сроки проведения этой процедуры установлены законодательством: 14 рабочих дней на проверку качества + 7 рабочих дней на возврат денег. Поэтому настоятельная просьба отнестись к выбору товара со всей ответственностью. Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать в разделе Гарантия или у менеджера.

Вопрос: Можно ли полагаться на характеристики товаров, опубликованные на сайте, при выборе покупки?
Ответ: Поскольку описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. Поэтому просьба уточнять характеристики товаров на сайтах производителей или других официальных источниках информации. Делая заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с этими условиями, и послепродажные претензии, связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте, не принимаются.
Главная Гарантия
  • 044-233-00-63
  • 044-229-66-91
  • 096-932-84-75
  • 063-233-00-63
  • 066-282-32-83
  • [email protected]
Сантехника-Киев. Сантехника от профессионалов

Время работы: пн - пт: с 8 до 21 ч.
сб: с 9 до 20 ч.
вс: с 9 до 20 ч.